Центр компетенций 1С
100+ специалистов 1С
Финансы (БУ, НУ, УУ, МСФО, Казначейство)
35+
специалистов
Логистика
20+
специалистов
Кадровый учет
15+
специалистов
Разработка
25+
специалистов
Мы предлагаем
Проведение аудита и оптимизацию бизнес-процессов
- Оценим соответствие конфигурации бизнес-потребностям заказчика
- Оценим уровень информационной безопасности ИТ-решения
- Оценим целостность аппаратных ресурсов
- Проанализируем риски и необходимость разработки стратегии оптимизации
Внедрение продуктов
- Проведем предпроектного обследования
- Оценим вероятный экономический эффект
- Возьмем на аутсорсинг управления проектом
- Поставим, проведем развертывание и обучение продукту
- Интегрируем решение в ИТ-инфраструктуру
- Интегрируем решение в бизнес-процессы заказчика
Сопровождение ИТ-продукта
- Предоставляем 1 и 2 линию поддержки
- Управляем средой промышленной эксплуатации (SLA на доступность системы)
- Управляем конфигурацией решения
- Работаем с «унаследованными» проектами любого уровня сложности
- Оказываем сервисное обслуживание ПО
Тиражирование
- Проводим обследование тиражируемого решения и формируем корпоративный шаблон
- Подготавливаем документацию, описывающую шаблон (ПР, спецификации, сценарии тестирования, инструкции)
- Проводим работы по масштабированию и модернизации корпоративного шаблона любого уровня сложности
- Проводим работы по тиражированию и миграции системы
Развитие
- Собираем требования и разрабатываем техническое задание
- Предоставляем 3ю линию поддержки
- Берем на себя управление проектом развития
- Разрабатываем на заказа индустриальные решения
- Создаем мобильные приложения
- Разрабатываем аналитические отчеты и Dashboards
Услуги информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)
Компания Efftex оказывает полный цикл услуг технической поддержки и информационного сопровождения по работе с продуктами фирмы «1С». Услуги направлены на мониторинг работы ПО, а также своевременное обновление систем для поддержания высокого уровня надежности работы программного обеспечения.
Список наших услуг включает в себя:
- Внедрение ИС техподдержки для предотвращения инцидентов, управления конфигурациями решений, внесения изменений и внедрения релизов
- Управление средой промышленной эксплуатации (SLA на доступность системы)
- Сервисное обслуживание ПО
- Обновление ИС, добавление новых функциональных возможностей в решения на базе 1С
- Актуализация эксплуатационной и проектной документации
- Консультации специалистов со стороны заказчика по работе ПО
- Услуги службы 1ой и 2ой линии технической поддержки в режиме 24/7